Сообщения : 361 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 45 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Юмор о боевых искусствах Чт Май 26, 2011 8:45 pm
В этой теме можно рассказывать анекдоты, смешные истории, байки. Требования - не повторяться, боевые искусства (БИ) - обязательны. Итак, начнём.
Правила поведения в ДоДзё (для нюмонся) 1. Выходя в ДоДзё, нюмонся должен знать, что он уже создал травмоопасную ситуацию; 2. Входя в зал айкидока должен следить за своими конечностями; 3. Нюмонся следует быть вежливым – к сэнсею следует обращаться «господин / госпожа Будда», а к сэмпаям «господин / госпожа Бодхидхарма»; 4. Будучи Нагэ, нюмонся следует со всем прилежанием пользоваться Укэ; 5. Заметив внимательный взгляд сэмпая, нюмонся должен сам (без дополнительного предупреждения) выйти с татами и принять позицию «упор лёжа», после чего дожидаться указаний относительно количества назначенных отжиманий; 6. Нюмонся в ДоДзё должен говорить тише сэнсея не менее, чем на 20 дБелл; 7. Нюмонся должен знать, что сэмпай всегда прав! Если сэмпай не прав, то нюмонся здесь уже не учится… (исходя из п.1) 8. Передвигаться по татами по своему желанию следует только исходя из ранга: сэнсею – как захочется, сэмпаю – в дачи-вадза, дэси (ученику) – в сувари-вадза, а нюмонся – ползком под татами; 9. Будучи Укэ у более старшего ученика, нюмонся должен использовать всё своё умение падения, для того чтобы вообще не подниматься; 10. Желательно, чтобы нюмонся понимал, что основное сакральное знание айкидо может ему перепасть только путём осознания его нижним полушарием мозга; 11. Нюмонся не следует путать 3-ю и 5-ю точки опоры. На одно – падают, а через другое – обучают; 12. Для того чтобы продвинуться по иерархической лестнице, нюмонся должен помнить несколько простых вещей: • Чем любит закусывать сэмпай; • Какая любимая тема откровений сэнсея; • Какая техника модна в этом сезоне; • Чем закончили предшественники. 13. Нюмонся должен помнить, что переход в следующий ранг (дэси) производиться не по факту сдачи экзамена на соответствующий кю, а после троекратного упоминания его имени сэнсеем (с любой эмоциональной окраской); 14. Если сэмпаю не к чему придраться, то нюмонся должен сказать что-нибудь нецензурное, чтобы получить «своё» строго по прейскуранту; 15. Лучший нюмонся – это прилежное доброжелательное глухонемое приведение с моторчиком… в одном месте…
Полезные советы Если в темном переулке вы неожиданно получили удар ногой в пах, удар кулаком в живот и удар бейсбольной битой по голове, то самое главное – не растеряться
Глупо пытаться успеть что-то объяснить на словах в промежутках между ударами по лицу – получается невнятно и приходится часто повторяться
Ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 ночью, как уважительное отношение к окружающим.
Сэнсей, проводя контроль в партере на сэмпае и объясняя правильное реагирование: - Если вас хорошо взяли на контроль, то вы можете сделать три вещи – расслабиться… чтобы уменьшить боль; постучать по татами…, чтобы нагэ вас отпустил… если не помогло ни одно, ни другое, то… лежите и получайте удовольствие… Сэмпай, на котором всё более жестко проводят контроль, стуча по татами одной свободной рукой: -Учитель! Учитель! Услышь хлопок одной ладонью!!!
Сообщения : 361 Дата регистрации : 2011-03-05 Возраст : 45 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Re: Юмор о боевых искусствах Вт Июл 05, 2011 9:36 am
Девушка-новичок подходит к тренеру и спрашивает: Мне сказали, что если неправильно делать укеми можно больно удариться копчиком! Это правда? - Правда. - А копчик, это где? - Это там, где заканчивается позвоночник - Странно, а у меня там голова находится.
Сообщения : 441 Дата регистрации : 2011-03-07 Откуда : аттуда
Тема: сливне-кунфу Ср Окт 12, 2011 12:19 pm
Кто-то не поленился, и зафиксировал весь арсенал системы мастера Лонга (слив-не-кунфу)
Базовая техника Слив'не кунфу
p.s. Хто не в курсах, вот из истории стиля:
Цитата :
Размышляя о несовершенности боевых искуств, Лонг как-то зашел в туалет на вокзале. "Карате не работает, айкидо не работает... что же работает?" - горестно думал он. Внезапно он увидел табличку "Слив не работает". "Слив не работает... слив не работает... - подумал Лонг, - слив не работает.. сливне работает. СЛИВНЕ РАБОТАЕТ!" Эта игра слов ему так понравилась, что он переименовал УниБоеСистЛени в Слив'не кунфу. Одновременно, пересмотрев свой любимый фильм "Кин-дза-дза", мастер Лонг присвоил себе первый чатлан Слив'не кунфу и купил фиолетовые штаны.
Сообщения : 441 Дата регистрации : 2011-03-07 Откуда : аттуда
Тема: Рассписание дня настоящего мастера Вс Фев 05, 2012 1:10 pm
Стырено из фконтактов. Немного затянуто, но местами по делу.
= = = Как представители различных стилей и школ проводят свой день? Итак всего лишь один день из жизни настоящих Мастеров.Расписание дня мастеров различных стиле и школ
5 00 Подъем. Каждый Мастер открывает глаза, понимает, что встал слишком рано и снова ложиться спать. Во сне он общается с великими сенсеями, познает Путь и вообще. Так, Мастеру каратэ снятся быки и Ояма Масутацу; Мастеру айкидо — О-Сенсей и мастер Йода; Мастерам рукопашного боя и самбо толком ничего не снится; Мастеру дзюдо снятся приемы из дзю-дзюцу и укоризненный взгляд Дзигоро Кано; Мастеру Тайцзыцюань снится какой-то китаец, может быть даже мастер; Мастеру ниндзюцу ничего не сниться, ибо он всегда на задании.
8 00 Тяжкое пробуждение. Во сне были хотя бы Путь и сенсеи, а тут бриться с утра надо. После бритья и помывки Мастер молится самому себе и идет кушать, но прежде: Мастер каратэ быстро моется и кушает салат из раскоряченных деревьев и разбитых камней; Мастер айкидо долго моется, долго кушает и долго рассуждает об эффективности техник; Мастер дзюдо тоже моется и кушает, ибо это разрешено правилами соревнований по дзюдо; Мастер Тайцзыцюань кушает китайскую лапшу быстрого приготовления; Мастер ниндзюцу не умывается, ибо это — демаскировка, и кушает только дождевых червей, выкопанных ночью.
10 00 Медитация. Никто из Мастеров не знает, что это такое, поэтому каждый делает то, что считает нужным. Мастер каратэ разбивает кирпичи; Мастер айкидо лениво сидит в сейдза и смотрит на пейзаж; Мастер дзюдо зашивает кимоно; Мастера рукопашного боя и самбо делают пробежку и махи руками; Мастер Тайцзыцюань проговаривает про себя название своего искусства; Мастер ниндзюцу точит боевые когти, засовывает в рот боевыи иглы, натягивает черную одежду на тело и чулки на голову.
12 00 Суровая тренировка сурово обязывает сурово тренироваться. Мастер каратэ неисчислимое число раз отжимается на руках, ушах и волосах; Мастер айкидо неспешно выполняет дыхательные упражнения и познает ки; Мастер дзюдо броском через бедро валит все, что попадается под бедро; рукопашник и самбист лежат в партере и, пыхтя, тихонько мутузят друг друга; Мастер Тайцзыцюань вглядывается в горы и реки, пытаясь уловить токи энергии; Адепт ниндзюцу два часа сидит в туалете, карауля несчастную жертву.
14 00 Обед. Святое время для каждого Мастера боевых искусств. Мастера кушают очень плотно, но никому об этом не говорят. Каратист срубает излишки жира ударом ладони; айкидока гордо выпячивает пузо, называя это «харой»; рукопашник и самбист скрывают съеденный обед за разноцветными махровыми кимоно-халатами; дзюдока продолжает бросать все, что видит и думает о предстоящем чемпионате; Мастер Тайцзыцюань с возжделением смотрит на росу с дерева Гинко и снова принимается за китайскую лапшу; Адепт ниндзюцу не ест, ибо вот-вот в туалет зайдет намеченная жертва.
16 00 Послеобеденный отдых. Каждый Мастер знает, что до обеда золотой отдых, а после обеда — серебряный. Поэтому, Мастер каратэ пришивает к черно-желтому поясу две золотые полоски, айкидока предается лежачей медитации; Мастера рукопашного боя и самбо употребляют семена подсолнечника; дзюдока познает Путь мягкости, осторожно обходя поваленную мебель; Мастер Тайцзыцюань выполняет медленные движения, часто моргая, чтобы не заснуть; Мастер ниндзюцу читает книги Горбылева и Иванова-Катанского про супер-ниндзей и их супер-приемы.
18 00 Суровая тренировка с учениками. Будо — это постоянные суровые тренировки и проверка характера. Так, с криком «Сейчас я покажу тебе настоящее каратэ!!!» каратист лупит своих учеников; айкидока час рассказывает о пользе дистанции, ки и умения быстро бегать; рукопашник и самбист отжимаются, бегают и скачут на скакалке, параллельно обсуждая женщин и вино; дзюдока рассказывает, как опрокидывать людей, у которых нет плотной куртки, за которую надо хватать; Мастер Тайцзыцюань продолжает делать медленные движения, вспоминая свои тренировки со старушками на площади Тяньаньмэнь; Адепт ниндзюцу рассказывает ученикам, как можно завалить сразу пятерых самураев — в честном бою и без демаскировки.
20 00 Ужин и отдых. Каждый выбирает свое, но в то же время каждый выбирает путь будо-недеяния, или у-вей. Каратист пьет и курит вместе с учениками, по ходу дела объясняя секреты окинавского каратэ; айкидока просто пьет и курит, называя это «тоже искусством»; рукопашник и самбист катаются на тачках или тусуют на «дискачке»; дзюдока смотрит репортажи про Путина; Мастер Тайцзыцюань практикует стиль «Восьми пьяных мастеров»; Адепт ниндзюцу скрытно исследует позиции врага, попутно доедая то, что не доели каратист и айкидока.
23 00 Заслуженный сон с вариациями. Каратист беспокойно ворочается во сне, бьет кулаками о стену и мечтает о стальных мышцах; айкидока с трудом перестал заниматься искусством возлияния и начал думать о высоком, нежно поглаживая девичью коленку; рукопашник и самбист идут на улицу меняться с прохожими мобилками или во сне практикуют бесконтактный бой; дзюдока спит без приключений, т. е. тренировок; Мастер Тайцзыцюань спит на полу, расставив руки и ноги по течению ци; Адепт ниндзюцу не спит, ибо потерял себя в темноте — сила маскировки!
Так они и спят, бесхитростные герои нашего времени. Непонятные и непонятые, отстраненные от этого суетного мира обывателей. Скоро настанет утро и они снова примутся следовать своему Пути.
Тема: Re: Юмор о боевых искусствах Вт Авг 14, 2012 11:00 am
Разговаривают два мужика: - Я свою жену в секцию джиу-джитсу отправил. - И что из этой затеи получилось? - Я стал значительно лучше готовить, убираться. Полюбил гладить и стирать.
...Одесса. Привоз. По крышам зданий ползёт ниндзя Рабинович. Тихо "порхает" от крыши к крыше и наконец добирается до одесской коммунальной квартиры. Звонит в дверь: - Кто там? - Это я, ниндзя Рабинович. Скажите, здесь живёт Хаим, у которого 1й дан по ниндзюцу? - Таки здесь. Но у него уже 5й дан. - Ой... Ну тады ОС........
Никому не уступят пальму первенства африканские дзюдоисты.