Хотел попробовать не повторяться с прошлым эссе, но местами не вышло Ну зато бесплатно....
1) Спина в камаэ завалена назад. Видимо проблема общая у всех, системного характера.
2) Тай но Хэнко 1: проблема хирики 1 и неправильная работа укэ
3) Кокю хо силовое. Впрочем если укэ не понимает, что от него требуется в этом упражнении, то сделать данное упражнение довольно сложно... точнее невозможно.
6) Проблема с перемещением в сувари вадза санкадзё. 5 точка все время в отрыве, бедра не работают в тэнкане.
7) муне моти ёнакадзё. Нельзя толкать локоть укэ. Нарушена схема техники. Перемещение осуществляется даже не в камаэ, а пешком. Воздействие производится руками вместо работы колена (снова хирики 1)
шомен цки кокюнагэ - проблема тайминга и входа. Укэ приходится дотягивать на бросок.
10) Шуматсу доса 2 - нет взаимодействия с укэ. Ситэ работает сам по себе.
11) ёкомен ути джиу вадза. Основная проблема в стремлении бросить укэ и в крайне коротких перемещениях.
12) танто дори. Принципиальный косячок со входами, набрасывание руки сверху, силовая работа, чрезмерный акцент на само наличие танто. В отличие от первой джиу вадзы дзансин отсутствует полностью.
Дзансин в дзювадзе - это больной момент, и я об этом знаю, и все говорят, но в свое время был упущен, теперь никак не устаканится.
Убрать напряжение из ног - это уже какой-то высший пилотаж. Сейчас работаем над расслаблением рук и плечевого пояса, с этим бы разобраться. Хотя, конечно, понятно, что и это нужно, ничего хорошего из напряженных конечностей не выйдет, возможно, даже - ноги - это в первую очередь. Ну, будем работать. Вы, конечно, скажете - хирики ичи надо было внимательнее нарабатывать. Возможно.
Остальные замечания еще поперевариваю, и есть уже вопрос по тайно хэнко 1, но предлагаю переехать в тему для NamelessOne - там это подробнее описано
Последний раз редактировалось: Grinpic (Вт Дек 20, 2011 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
все собирался поуточнять, но думал, еще вопросы набегут, чтоб все скопом. Но в целом вопросов нет, кроме этого пункта:
nik_kam пишет:
3) Кокю хо силовое. Впрочем если укэ не понимает, что от него требуется в этом упражнении, то сделать данное упражнение довольно сложно... точнее невозможно.
Соглашусь, что исполнение резковатое и силовое. Возможно, в первом подходе вообще не подключился к сигналу от уке и практически просто сунул руки вперед и вниз. Во втором подходе вроде бы получше вышло - используя движение уке (тянет вниз), расбалансировал его вниз, затем на обратном движении - приподнял центр уке вверх. Но главное, не понял, в чем винить уке. Вроде бы он правильно делает захват и осуществляет воздействие вертикально вниз, не мешает естественному обратному движению, правильно перемещается и падает. Nik_kam, Если можно в двух словах, чего на ваш взгляд не хватает, или лишнее в поведении уке конкретно в данной форме упражения (кохью хо, 3-я форма)? (само собой, если есть еще что сказать по работе ште - то тоже welcome)
Nik_kam, Если можно в двух словах, чего на ваш взгляд не хватает, или лишнее в поведении уке конкретно в данной форме упражения (кохью хо, 3-я форма)?
Главная проблема - укэ не дает нужных условий, соответственно Вы не делаете упражнение как надо. 90% тут зависит от укэ. Он попросту не знает что именно и в какой последовательности надо делать. Отсюда и надо плясать на будущее.
Цитата :
(само собой, если есть еще что сказать по работе ште - то тоже welcome)
Дык а что уке делает-то неправильно? Хватает снизу, тянет, создаёт условия для обратки, выводится из равновесия... Если не сложно, то поясните, пжалыста, своё замечание.
Дык а что уке делает-то неправильно? Хватает снизу, тянет, создаёт условия для обратки, выводится из равновесия... Если не сложно, то поясните, пжалыста, своё замечание.
Третье кокю хо выполняется из статичной позиции. Захват не ярко выраженно снизу, а лишь немного смещен вниз. Это упражнение, которое должно учить ситэ провоцировать укэ и работать соответственно от его реакции. Вначале ситэ должен немного податься назад до момента, когда укэ закономерно начнет сопротивляться (потянет в другую сторону). В этот момент производится вход со сменой направления движения укэ. При этом реакция укэ меняется и он начинает толкать в противоположную сторону. Перенаправление толкающего движения предплечьем приводит к подъему укэ (движение не имеет ничего общего с физичекой силой, локтями и плечами). Далее все как в коко хо 1.
Соответственно смотрите, что из перечисленного у вас выполняется Да, и если мне память не изменяет, у вас там еще и проблемы с дистанцией.
1. Насчет дистанции - верно, получилось слишком близко к уке, особенно в первом исполнении. Буду больше обращать внимание на это.
2. Насчет предложенного вами алгоритма действий - очень интересно и обязательно попробую прочувствовать эти моменты. Мы до сих пор руководствовались описанием, приведенным в энциклопедии, ну и возможно, какими то семинарскими источниками. Сейчас пересматривал энциклопедию, переводя каждое слово специально - там хоть и скупо все описывается, но точно отличается от вашего варианта. Надо будет не полениться, и пошарить в других англоязычных фильмах на эту тему.
Сейчас пересматривал энциклопедию, переводя каждое слово специально - там хоть и скупо все описывается, но точно отличается от вашего варианта.
Энциклопедия снималась очень давно. А стиль то развивается, наполнение корректируется и понимание акцентов меняется. С другой стороны я в основном описал алгоритм работы укэ, без которого кокю хо нормально не изучишь.